Больше всего на свете я люблю заниматься всякой хуйнёй. Сейчас втянулся в Старкрафт.
читать дальшеБабла у меня от этого не прибавляется, зато жутко интересно. Вчера рубился целый день. Там есть такая фигня - ачивки. Типа, достижения. Ну такое теперь во многих играх. Так ты просто поиграл, надоело и забил. А так там есть всякие задания, иногда довольно специфические, которые тебе самому никогда бы в голову не пришло выполнить. А тут за тебя уже всё придумали и если выполнишь - тебе галочку ставят. И очки какие-то добавляют. Куда их потом девать непонятно, ну да неважно, короче, это заставляет больше времени проводить в игре.
И вот, была у меня там одна ачивка - на карте для восьми игроков нужно сразицца с 7 ИИ уровня Very Easy и победить. Режим называется FFA - Free-for-all. Типа, все против всех. Ещё бывает 1v1, 2v2, 3v3, 4v4 и мож ещё какие-то. Я не сразу и нашёл, как его запустить, но справился - жажда ачивки возобладала. Привлекает ещё то, что получить их легко и ты знаешь, как. А новый способ заработка бабла придумать трудно, ты не знаешь, как и нет никакой гарантии, что придумаешь. Короче, с ачивками возникает иллюзия движения вперёд.
В общем, запустил я карту против 7 ИИ, меня почти сразу вынесли - потому что я не думал, что вражеская база настолько близко. Во второй раз я был уже аккуратнее. Час выносил супостатов, потом ещё полчаса двоих мочил, они сопротивлялись, наконец, наступила тишина. Никто не лезет, активности никакой, НО - написано что двое врагов ещё в игре. Как так? Построил самолёты, облетел всю карту - хрен там, никого! Думал, думал - наверное, это невидимые войска. Есть в СК2 юниты с невидимостью, вот, мож один остался, где-нибудь торчит в углу, а щитаецца, что ещё играет. Построил специальные корабли, которые видят невидимое. Хорошо ещё, если враг стоит, а если двигается? Хер его вообще найдёшь тогда. Радарные вышки построил. Летаю, всю карту прочёсываю змейкой. Нашёл одного! Замочил, ничего не изменилось. И вижу, прямо рядом с моими войсками стоит пилон (штырь такой). И противник сразу слился! Вот оно чо! Значит, надо ещё снести все вражеские здания! Полчаса тупил! А мне и невдомёк, они стоят себе и стоят, не атакуют, ничего, их и незаметно. Мне - понятно, что я победил, а вот компьютеру видите ли, непонятно. Стал искать ещё одно и нашёл - прямо на своей базе, оно там рядом стояло. Направил на него войска, стал его расстреливать и тут вражина пишет, что он, типа, сдаётся. Там надо ответить да или нет. Ну уж хуй! Раньше надо было сдаваться, а теперь, когда я стоко времени потратил, я грохнул это здание и победил.Вместе с тем, хотелось бы улучшить многие моменты в технике игры.
- как токо я построил армию и вышел всех мочить, то не отвлекаюсь базу и ничего на ней не делаю. Максимум - дозаказ. А надо контролировать добычу ресурсов и ставить новые нычки
- не делаю дотекание (максимум, дозаказ)
- редко смотрю на часы, а это особенно важно в начале игры
- не делаю разведку вначале. Потому что даже если я её и сделаю, всё равно ни хрена не пойму, а где находится вражина и так понятно, т.к. я играю на картах 1v1. Потом, впрочем, тоже не делаю разведку
- хочу научиться делать дропы и харрасы - заёбывание врага в начале игры с целью притормозить его развитие до основного мочилова
- надо изучить билды. Несколько основных за каждую расу
- научиться технично исполнять билды (чтобы всё было вовремя, без косяков и тормозов)
- не растёт АРМ. А почему он не растёт - потому что смысл мне нажимать, быстрее, если у меня ресурсов не хватает. А почему их не хватает? Видимо, потому что одновременно ставлю мало баз
- кстати, о базах. Максимум мне удаётся ставить одновременно три (и управлять ими), а надо хотя бы четыре, а в случае с зергом и больше
- стрелки. Использую стрелки на клавиатуре, хотя, щас уже меньше - разобрался, как биндить, это сильно уменьшило частоту их использования
Кстати, о зергах. Играл всеми тремя расами. Протоссы и терраны, на мой взгляд, больше похожи друг на друга, чем на зерга. И у протосса и у террана есть добывающие здания, производящие здания и здания для улучшений. У зергов добывающие и производящие здания объединены. Ещё у зергов есть особенности - нужно двигать крип, развешивать по карте оверлордов. Короче, с террана на протосса и наоборот перейти проще, а к зергам надо привыкать. Хотя, в целом - те же яйца, токо сбоку. Также ставишь три эволюшена (здания улучшения) и одновременно качаешь грейды. Короче, с фантазией у Близзардов небогато.