Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Коллега с работы ща сказал, шо когда от него ушла жена - а было это примерно в то время, когда от меня отвалила ученицца, он знач потратил на психолога 400тр.
Ну грит, пришёл в норму и понял, что ему лучше пожить соло. Программа заняла нескоко месяцев, где-то 4 месяца.
Такшта я ещё дёшево отделался.
Хотя, если пощитать, так-то 230тр на долг учениццы (я тут вычитал, что можно было через Беларусь её вывезти, но ещё неизвестно, проканало бы или нет, но если проканало бы, то я бы нехило сэкономил. Вот так - тупые платят, а хитрожопые давят антилектом) потом ещё поездка в Албанию, а до этого поездка в Уфу и 2 поездки в Казань, 20тр на психологичку Алину, походы на массаж к Вике - тоже свово рода терапия... В общем, если всё сложить, думаю, тыщ на 600 потянет.

- Ты, бля, не сравнивай. Одно дело ты отдал психологу 400тр, он с тобой попиздел задушевно и типа всё. Совсем другое, когда ты тратил бабки на путешествия и проживал все эти состояния, и так у тя остались воспоминания об них, шмотки тоже остались, новый опыт.
А почему он отдал их? Потому что они у него были. И не последние, надо думать. А за 4 месяца оно мож и само могло в какой-то мере зарасти

А [L]Павел Пепел[/L]-то психологу 70тр вроде платил. Ха! Померк он на фоне... Надо ему буит контакты этого психолога дать :D

@темы: психология, ученица

Комментарии
11.12.2022 в 22:24

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
пф, эк тя цепануло. Я про те 70 тыров забыл давно (и как бы не сравнивай "жена ушла" и "овдовел с тремя детьми", да?). У тебя старая, как говно мамонта информация (что не удивительно) - я своей "ученице" перед окончательным расставанием выкатил трехнедельную путевку в Доминикану в июне отдохнуть (правда, с ней не ездил и не собирался), а когда вернулась оттуда - сразу расстался. Путевка стоила в общем с трансфером около 400. Просто я не жалею - ни о том, что расстался, ни о том, что растратился. И не подгорает - легко деньги пришли (я на женщин только свои выигрыши в покер трачу, чтобы не париться ощущением, что детей обделяю), легко ушли. Ты прав, потратил, потому что такие деньги у меня были. Я теперь, бывает, на рыжую бывшую смотрю и недоумеваю - че в ней нашел год назад, непонятно. Как бы на фоне моей теперешней женщины та моя "ученица" сильно-сильно блекнет. Хотя и красивая же - была и остается. Я ей благодарен, что меня встряхнула. Только у меня сейчас зазноба - гораздо, гораздо лучше и краше "ученицы" во всем.
Чего и тебе желаю - чтоб появилась герла, которой твоя ученица в пыль не попадает.
12.12.2022 в 02:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
пф, эк тя цепануло ну ёпты, как бы 400тр на психолога... такое не каждый день увидишь, да, я соглашусь - на меня ещё можно произвести впечатление, а значит, я ещё живой :D

Я про те 70 тыров забыл давно ну тык он тоже про те 400 забыл давно, но это никак не отменяет их реальность. Ну и - ты забыл, а я вот помню. Для того память человеку и дана, чтоб ей пользовацца ёба ))

и как бы не сравнивай "жена ушла" и "овдовел с тремя детьми", да?
Ну канешна, Паш, извини, канешна тебе тяжелее фсех! Как я мог сравнить? ))
Хотя... ну, на мой дилетанцкий взгляд ситуации похожи - в его случае та жена, которую он знал - её больше нет, теперь в его квартире живёт другая жэнщина, которая по документам хоть и тот же человек, но по факту другой. А он в своей квартире жить как бы и не может - и не живёт - до совершеннолетия ребёнка. Вот такая хуйня.
В обоих случаях аццы тяжело переживали произошедшие в их жизни изменения и оказались к ним не готовы, т.к. изменения эти были внезапными. Хотя... вроде он говорил, шо последние пару лет погода потихоньку портилась, т.е. не настоко внезапные, но он знач делал всё от него зависящее и такого шторма всё равно не ожидал.

Странно, шо ты, вместо того, чтобы посочувствовать свому, можно сказать, коллеге, начинаеш доказывать, шо твоё горе - вот это горе, а у него так... хуйня.
Мы вот с коллегами, когда у него это случилось над ним ржали по старинной русской традицыи, ыыы, :gigi: а потом у меня случилось с учениццей и мне резко стало не смешно, я перековался и понял, как он себя чувствовал. И до сих пор не смешно - как вспомню то время, так вздрогну. До сих пор иногда штырит.

У тебя старая, как говно мамонта информация (что не удивительно) ыыы, слуш, ну а где мне новую-то брать? :gigi: Ну и не преувеличивай, не как говно мамонта, если ты про последних пару лет, это никак на говно мамонта не тянет :D а если ты про июнь этого года, ну тогда щитай инфа-то совсем свежая

я своей "ученице" перед окончательным расставанием выкатил трехнедельную путевку в Доминикану в июне отдохнуть (правда, с ней не ездил и не собирался), а когда вернулась оттуда - сразу расстался. Путевка стоила в общем с трансфером около 400. Мущина! Мущина! Непонятно токо, зачем ты это сделал, если и сам не поехал и знал, шо буиш расставацца, ну, у богатых свои причуды, куда уж нам.
А мой коллега зато - в те пару лет, когда пытался сохранить отношеньки за 300тр отправлял её в Эмираты и за 200тр ребёнку сделал ремонт в децкой (вот от этого у меня пиздец подгорело - из-за всей бессмысленности трат - когда я был ребёнком, хер кто на мою децкую тратил такие бабки, у меня и децкой-то не было! А он знач вот это всё сделал и ему такое вот вместо благодарности), а ещё книжку стихов жены для неё напечатал, чо-та там 80тр ему это обошлось, ну и ещё там по мелочи - такшта сирамно он больше потратил! :gigi:

Просто я не жалею - ни о том, что расстался, ни о том, что растратился.
Ну ты герой! ))
Жалеет ли он, что расстался? - думаю, да. Жалею ли я, что расстался? Да! Но - это не от нас зависело. Ты не можешь быть с женщиной, которая не хочет быть с тобой! (( Эх! Где те славные времена, когда женщин покупали, а женщины знали своё место и не выёбывались? Мущины не тратили тогда по 400тр на психологов! Тогда и психологов-то не было! Хотя... были, токо по-другому назывались и выполняли ещё и другие функцыи наряду с психологией. Вот... мущины не тратились на психологов, а занимались делом! Чем же они занимались? Резали и кололи друг друга мечами! Сжигали на кострах! В общем, тоже хуйнёй какой-то, если так посмотреть

Жалеем ли мы, что растратились? Думаю, нет. Ни он, ни я. Мы делали всё возможное, чтобы сохранить имеющиеся отношения, какими бы там они ни были.
Жалею ли я, что несмотря на предпринятые усилия так и не достиг цели? Да! Канешна! Я привык, чтоб усилия приводили к результату, иначе на хера их совершать?
Жалеет ли он, что растратился? О, нет, он же про это забыл давно

Подгорает ли у него, что он потратил 400тр на психолога? Нет. Он щитает, что психолог ему помог. А у меня вот подгорает, что он потратил! Потому что для меня очевидна вся бессмысленность - я ведь тоже имел дело с психологами! Ну хотя - все люди разные и мож ему его психолог действительно помог, а мне - в силу природной тупорылости ни один психолог не поможет, вот я и полыхаю! :D И мне кажецца, что и у всех абсолютно также, а вот не факт.

Ты прав, потратил, потому что такие деньги у меня были. Ну, ёпта, видиш, я зрю в корень! ))
Только у меня сейчас зазноба - гораздо, гораздо лучше и краше "ученицы" во всем.
Ура-ура! Только прогресс! Только вперёд!

Чего и тебе желаю - чтоб появилась герла, которой твоя ученица в пыль не попадает.
Вот на этом спасибо! Твои бы слова да Б-гу в уши! А то чо-то в последнее время совсем не до учениц. Правда, движуха пошла, ого-го, я уж не могу пожаловацца шо "ничо не меняецца"! Вечер перестал быть томным! НО! В то же время есть очучение, что всё это не те изменения, которых я бы хотел и ждал, т.е. можно опять сказать, шо да, изменилось, но в то же время ничо не изменилось. А вот что должно изменицца я не могу сказать - не знаю. Хуйня, да? Вот так вот жить очучениями. Есть очучение, шо ничо не изменилось, а куда двигацца - хуй прассыш, должен ещё угадать. Ну и - я даж не могу особо выбирать, куда двигацца - несёт потоком, токо успевай подруливать, чтоб пiзда не настала! Во времена!
Ну, надеюсь, шо таки да! Появицца нужная гёрла
12.12.2022 в 02:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
есть очучение, что всё это не те изменения, которых я бы хотел и ждал, т.е. можно опять сказать, шо да, изменилось, но в то же время ничо не изменилось
Эх! Всё-таки я настоящий русский! :gigi: Главное ни о чём хорошо не сказать! ))

А вот что должно изменицца я не могу сказать - не знаю
А тут ваще пять баллов! :lol:
И тем не менее, это так и есть! М-да, хуйня... хуйня... херово, когда не знаеш, чо те надо
12.12.2022 в 08:36

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Непонятно токо, зачем ты это сделал, если и сам не поехал и знал, шо буиш расставацца,
Да я заподозрил, что у меня рецидив по онкологии, и мне надо было куда-то герлу деть на месяц, пока я по врачам-анализам бегаю, чтоб мне нервы не мотала дополнительно и меня заранее не хоронила.

И да, разница в том, что я-то сам с герлой расстался, мое решение, считай, я её бросил. А вас обоих - за вас решили и перед фактом поставили. Сильно разные вещи. Хотя не верится мне (по крайней мере насчет коллеги - что он не знал и не видел, что дело идет к расставанию. Это мужику может в голову стрельнуть. Бабы они более продуманные (особенно, детные бабы), и заранее себе аэродромы на свалинг химичат.

вот от этого у меня пиздец подгорело - из-за всей бессмысленности трат - когда я был ребёнком, хер кто на мою децкую тратил такие бабки, у меня и децкой-то не было!

вот это мне в тебе непонятно. Чо, раз у тебя не было, значит, ни у кого не должно быть?
У моего сына мамки не было, ничо, нормально растет пацан всем на зависть - не кривой, не косой, не дебил. Но это не значит, что нахуй мамки детям не нужны. Так же и с детской. Если на тебя в детстве забивали - это не норм, далеко не норм. А ты считаешь, что это правильно, и все должны забивать на детей, раз на тебя забивали.

Тебе психолог не помогает не потому, что ты тупорылый, а потому что ты и сам справляешься, без психолога. Но не все ж такие.

Думается мне, что в те славные времена, когда мужик платил, а баба знала свое место - все было точно так же, как и щас - баба знала свое место далеко не всегда, даже если мужик платит. Но счас тоже есть такие - за которых платишь и они полностью отрабатывают вложенное. И довольно много таких, кстати. Просто думается мне, что сколько бы лично ты в герлу ни вложил, тебе всегда будет казаться, что она недостаточно отрабатывает в нее вложенное. Мое личное впечатление, отстаивать его справедливость не буду.

Я не знаю, почему тебе не очевидно, чего ты на самом деле хочешь и ждешь. Знать, что хочешь и куда идешь - не отменяет жизни по ощущениям и не мешает жить по ощущениям.
12.12.2022 в 11:40

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
и заранее себе аэродромы на свалинг химичат.
Ну эта вот воспользовалась уже имеющимся эродромом. Решила, шо хозяин эродрома там лишний, и так ему до хера чо обломилось в жизни, вот пусть на съёмной поживёт

Чо, раз у тебя не было, значит, ни у кого не должно быть? Не, ну почему же. Пусть будет. Но у меня будет от этого подгорать. Если они смогут с этим жить, тогда пожалуйста! :gigi:

Это так странно у меня работает канцепцыя всеобщего равенства, заложенная коммунизмом. Одно из проявлений в том, шо если у меня такого не было, с какого хера у кого-то должно это быть? :D


сколько бы лично ты в герлу ни вложил, тебе всегда будет казаться, что она недостаточно отрабатывает в нее вложенное
Ну тут ты прав, я ваще щитаю ущербной канцепцыю вкладывать в или платить за гёрлу. Ща массовое равенство, хуё маё, получите распишитесь. За что боролись на то и напоролись ))
И если допустить такую гёрлу, в которую не надо особо ничо вкладывать, то получаецца и "отрабатывать" она ничо не должна - я ж ничо не вложил. Через это она всё шо делает - делает по своему собственному желанию как бэ.

Но это не значит, что нахуй мамки детям не нужны Нет, не значит. Не очень удачное сравнение, т.к. дети без мамок в принципе невозможны - кто-то ж их должен родить сначала? А вот без децких дети вполне возможны и долгое время большинство детей так и жили. И ничего! ))
Не, ну если кто-то может позволить свому ребёнку децкую, я в общем, могу порадовацца за него. Но всё равно при этом у меня подгорит! ))

Так же и с детской. Если на тебя в детстве забивали - это не норм, далеко не норм.
Не, давай вот без крайностей. И без додумываний. Ацуцтвие децкой не равно "забивали". Нет, не забивали - игрушки были, кормить кормили. Просто специальной децкой не было.

а потому что ты и сам справляешься, без психолога.
Да, я ещё я экономлю на психологах, потому что если я заплачу 400тр и он мне не поможет, у меня бомбанёт, а если 500р, ну или даже за 5 сеансов 2500р, то смогу это пережить ))
Есть канешна вероятность, шо квалификацыя психолога и качество его работы коррелирует со стоимостью, но проверять это на собственном кармане я ещё не дорос - боюсь разочаровацца ))

что в те славные времена, когда мужик платил, а баба знала свое место - все было точно так же, как и щас - баба знала свое место далеко не всегда
Бляя, это ужасно! :gigi:
С другой стороны, можно не расстраивацца, шо мы не живём в то пиздатое время, т.к. кроме покупки баб там много чо херового тоже было - медицина не та, айфоны ещё не изобрели и т.д. ))
12.12.2022 в 18:05

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
И если допустить такую гёрлу, в которую не надо особо ничо вкладывать, то получаецца и "отрабатывать" она ничо не должна - я ж ничо не вложил. Через это она всё шо делает - делает по своему собственному желанию как бэ.

Герла герле рознь, тебе попалась такая, которая воротила лицо (или такие). Мне попадались и те, что воротят лицо, и те, что относятся-заботятся одинаково хорошо - платишь ты за нее или нет.
У меня с герлами была совсем другая проблема - всем им было от меня внимания мало (именно присутствия рядом), и деньги эту проблему не решали ваще никогда ни с одной. Выбираю что ли таких... Когда я с этим столкнулся, не как все нормальные парни в 20 лет, а в свои почти сорок - я прихуел и пригорюнился. Потому счас радый такой, что это в прошлом - нахер, нахер, мне трех лет хватило по макушку)))